Louis Vuitton осень-зима 2010-2011

 
:: о компании :: документы :: напишите нам :: контакты

Louis Vuitton осень-зима 2010-2011

На Неделе Высокой Моды в Париже pret-a-porte (Paris Fashion Week 2010/11) дизайнер Marc Jacobs  представил новую коллекцию  осень-зима 2010-2011 именитого французского модного дома  Louis Vuitton.

Marc Jacobs (Марк Джейкобс) представил коллекцию воспевающую женственность в стиле 50-х годов - приталенные жакеты и пальто,  полностью подчеркивают  стройность фигуры, пышные юбки до середины икры, элегантные блузы и платья с пышной юбкой, высокие до локтя облегающие перчатки, приталенные кожаные жакеты, просторные свитера, корсеты, эффектные вечерние платья. Вместе с этими десятилетиями на подиум вернулись женственные формы. В моде силуэт песочные часы. Создать его просто, достаточно пышной юбки, подчеркнутой линии талии, акцента на зону декольте. Цвета коллекции тканей выдержаны в классическом стиле:  черный, серо-голубой, легкий лавандовый, бордовый, элегантный синий, нежно-розовый.

Сумки саквояж и складчи  выполнены  в коллекции черных, бордовых, серых, коричневых тонов выполнены из кожи рептилий, страусовой  кожи со вставками из текстиля и меха. Многие модели сочетают в себе несколько материалов. Обувь в коллекции представлена туфлями на массивном толстом каблуке с тонким плоским носком и  симпатичным кожаным бантом, тем самым  дополняя колоритность коллекции.  

История французского Дома Моды Louis Vuitton насчитывает более 150 лет.

В 1854 году мастер Луи Виттон открыл свой первый торговый дом, специализирующийся на производстве чемоданов. Уже в 1858 году после изобретения плоских сумок к Louis Vuitton пришла мировая известность. Чемоданы Louis Vuitton, которые сразу обрели популярность в высших аристократических кругах, совершили переворот в багажной моде того времени.

Еще одна важная дата в истории Дома, - 1888 год, когда сумки Louis Vuitton стали обшиваться тканью Damier. Позднее, шахматный рисунок на сумках - станет одной из визитных карточек Дома Louis Vuitton. После смерти Луи Виттона семейное дело продолжили его дети. Так, Жорж Виттон, сын основателя бренда Луи Виттона, разработал всеми известное монограммное полотно с буквами «LV».

В 1997 году на должность художественного директора Louis Vuitton приходит Марк Джейкобс (Marc Jacobs) - и это событие становится поворотным моментом в истории Дома. Джейкобс создает первую женскую коллекцию prêt-à-porter, и стиль знаменитого французского брэнда приобретает свежесть, пикантность и новое наполнение. Спустя девять лет после запуска этой коллекции одежда по-прежнему остается для Louis Vuitton на втором месте по сравнению с созданием сумок и аксессуаров, однако стиль этих вещей неизменно влияет и на «багажный» сектор. Джейкобс творит невероятные вещи и с фирменным полотном Monogram: оно может шиться из денима, быть перфорированным, лакированным, цветным - и давние клиенты принимают эти трансформации на ура.

Сегодня, как и 100 лет назад, женские сумки Louis Vuitton - предмет желания многих модниц, и дело здесь не только в громком имени бренда, но и в непревзойденном качестве аксессуаров и самих сумок с монограммой «LV». Купить сумку Louis Vuitton, это значит приобрести знаковый аксессуар, который подчеркнет статус и изысканный вкус обладателя.

Ассортимент Луи Виттон достаточно велик: женские и мужские сумки, чемоданы, женская и мужская одежда, часы, драгоценности. Но сумки остаются главной продукцией бренда, Louis Vuitton выпускает несколько линий этих аксессуаров (Damier, Monogram, EPI), обновляя коллекции каждый сезон.

Louis Vuitton оправдывает все ожидания покупателей, всегда обращается к общепризнанным иконам стиля и умело создает ощущение, что каждый, кто приобретает вещи этого лейбла, причастен к созданному образу Louis Vuitton. Эта марка - всемирно известна  и все объемлема».  

Бренд Louis Vuitton является собственностью концерна LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), крупного игрока на рынке производства и продажи предметов роскоши, который владеет в общей сложности 50-ю брендами. Выручка Louis Vuitton в 2006 году достигла €15,3 млрд., чистая прибыль - €2,16 млрд. Стоит также отметить, что согласно опубликованному журналом BusinessWeek ежегодному рейтингу самых дорогих брендов мира - «100 лучших мировых брендов 2007 года» (Best Global Brands 2007), стоимость торговой марки Louis Vuitton оценивается в $ 21 млрд. и она занимает 17 место в списке.

Французский дом моды Louis Vuitton насчитывает около 350 роскошных фирменных магазинов по всему миру, в компании работает 10 000 сотрудников в более чем в 53 странах. Louis Vuitton - один из крупнейших и старейших торговых домов в мире моды, имеющий всемирное признание и свой неповторимый стиль.  Louis Vuitton остается единственным и неповторим вот уже более 150 лет.

http://www.louisvuitton.com/