D&G осень-зима 2010-2011

 
:: о компании :: документы :: напишите нам :: контакты

D&G осень-зима 2010-2011

На Неделе Моды в Милане была показана новая коллекция модного дома  D&G (Milan Fashion Week  autumn-winter 2010/2011) осень - зима  2010 - 2011.

Итальянский дуэт дизайнеров Domenico Dolce (Доменико Дольче) и Stefano Gabbana (Стефано Габбана) создали  демократичный  образ, словно созданной для горнолыжного курорта. В этом сезоне дизайнеры предложили коллекцию со скандинавскими мотивами. Это свитера ручной вязки различных фасонов с рисунками снежинок и оленей, толстые длинные шарфы, черные бархатные пиджаки, тонкие платья из шифона,  меховые сапоги в стиле угги и шорты.  

Коллекция от Dolce&Gabbana соединила в себе несколько модных трендов. Это атласное кружевное нижнее белье, выставленное на показ, в сочетании с грубыми жакетами, корсеты, леопардовые принты, смягченный силуэт 40-х, платья из бархата.

Модели дефилировали под музыку Мики: «Toy Boy» and «Blame it on the Girls». Подиум и декорации напоминали о деревянных домиках на горнолыжном курорте, а показ сопровождался видеороликами заснеженных вершин.  «Комфортная элегантность» - так  Domenico и Stefano определили стиль, к которому они постоянно стремятся.

Если говорить о цветовой гамме этой стильной и теплой коллекции, то она довольно ограничена - в основном, здесь преобладают черно-белые и серые тона, слегка разбавленные бордовыми, коричневыми, синими и кофейными оттенками. Коллекция  создана  для активного горнолыжного отдыха и вечеринок в горном шале.

D - это Доменико Дольче (Domenico Dolce), сын знаменитого сицилийского портного, а G - Стефано Габбана (Stefano Gabbana), выросший в семье миланского стилиста. Двое этих людей встретились в столице итальянской моды - Милане - в 1980 году, оказавшись по счастливой случайности работниками одного и того же ателье. Спустя два года Доменико и Стефано основали собственный бизнес, а ещё через три - в 1985 - приняли участие в первом шоу моды - «Milano Collezioni», ставшем своеобразным трамплином для их совместного детища. Годом позже компаньоны представили миру свою первую коллекцию одежды, которая имела заметный успех.

Сегодня Dolce&Gabbana - это не только одежда, обувь и парфюм. Очки и дизайнерские автомобили, всевозможные аксессуары и модные телефоны, продаваемые в бутиках. Торговая сеть компании насчитывает более 90 фирменных магазинов по всему миру.