Y-3 осень-зима 2010-2011

 
:: о компании :: документы :: напишите нам :: контакты

Y-3 осень-зима 2010-2011

В Нью-Йорке на  Неделе Высокой Моды (New-York  Fashion Week Fall Winter 2010/11) pret-a-porter была представлена  новая коллекция мужской и женской одежды  модного дома Y-3  сезона осень-зима  2010-2011.

Никакая коллекция не воплощала городской  стиль больше чем  Y-3  на Нью-Йоркском  шоу и в этом огромная заслуга и работа над коллекцией японского  дизайнера Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото). Надетый кардиган под блейзер, а поверх него негабаритное пальто, смотрится потрясающе. Приглушенные цвета лучше всего проявляют эту тенденцию  серым, синим, красным,  морским и  черными цветами. Добавление шарфов -  негабаритных, коротких вязаных шарфов, обрамленных вокруг шеи, придавали  легкость, неряшества, тем самым Yohji Yamamoto попал в точку.

 Yohji Yamamoto сделал новую  коллекцию осень-зима 2010-2011 высокой моды, которая  создана с большим акцентом  на создании готовых предметов одежды для городских улиц, а не только для подиума. Цель состояла в том, чтобы 'демократизировать' моду, открыть ее для общей массы, и также вводить элементы от предметов одежды низших классов в высокую моду. Имя, данное этой коллекции Y-3 .

Другая главная особенность коллекции Yohji Yamamoto - моделирование -  соединение структур, тканей и стилей - например,  структурированные спортивные куртки, покрытые негабаритными длинными непромокаемыми пальто, подходило к более свободным, коротким вязаниям и слоистым брюкам - словом все то, к чему стремиться современная урбанизированная молодежь.

Созданный в  октябре 2002 году совместный проект Yohji Yamamoto и Adidas получил лаконичное название Y-3 - в честь самого дизайнера и трех адидасовских полосок, это рождение новой связи между спортом и модой. По задумке дизайнера, Y-3 - это почти неизменяемые из года в год casual и спортивные вещи.

«Это не маркетинговый трюк - поставить имя дизайнера на что-то спортивное и заработать немного денег», - утверждает  - Yohji Yamamoto «Это совершенно новый подход». Запустив новый логотип, Y-3,  Yohji Yamamoto уже создал линию кроссовок для тенниса и гольфа, а также много разнообразных штанов и курток. «Это повседневная одежда, она не должна быть слишком дорогой. Когда я впервые увидел спортивную обувь на улице, я подумал, что  это чрезвычайно уродливо. Одно время было модно носить гигантские туристические ботинки, словно для покорения Эвереста. Поэтому я решил сделать уличную эстетику немного более интеллектуальной. Я хочу очистить мир от визуального мусора. Самое интересное - наблюдать за реакцией моих молодых коллег», - говорит 59-летний дизайнер, - «Они полны табу и предрассудков. У меня их нет. В творчестве нет места табу».

С акцентом на форме и движении, дизайнерское мастерство Yohji Yamamoto совмещает эстетику и традиционализм японского шитья. Вот отчего прагматичный дух витает в каждой коллекции от Yohji Yamamoto, Y-3 обладает техникой, которая позволяет ощутить неожиданные силуэты, создавая вневременную спортивную моду с уникальным внешним видом. В моделях от Y-3 уютно не только на прогулках, но и в самом настоящем спортзале. Эта одежда проста, сшита из нарочито спортивных тканей вроде флиса, плотного хлопкового или синтетического трикотажа. В ней доминируют черно-серые оттенки, изредка разбавленные белым, красным и синим цветом. Обычно на всех вещах есть большой логотип бренда «Y-3».

В сентябре 2004 года открылся первый монобрендовый бутик в Токио - резиденции самого мастера Yohji Yamamoto и находится он неподалеку от фирменного магазина Yohji Yamamoto. Далее в течение 2007 года открылись магазины в Беджингеб, Нью-Йорке, Майами, Париже. Первый бутик был открыт в Нью-Йорке в феврале 2008 года, а следующий, по соседству с Нью-Йоркским Сохо, в сентябре этого же года.

Уникальные коллекции Y-3 были удостоены самых высоких оценок мировых экспертов, а в 2010 году создатели бренда сделали еще один шаг вперед, объединив усилия с Samsonite, лидером и новатором в области производства багажа и аксессуаров для путешествий.

 «Samsonite и Adidas заинтересованы в постоянном совершенствовании своей продукции, и мы рады тому, что у нас есть возможность способствовать росту марки Adidas и Y-3 в производстве сумок и товаров для путешествий», - отметил Беппи Фремдер (Beppi Fremder), руководитель департамента по маркетингу Samsonite Corporation.

Как говорит о совместном сотрудничестве с  Adidas сам Ямамото: «Adidas для меня - мощный источник вдохновения, работа с этой компанией обогащает мою творческую жизнь».

Со стороны же Adidas, Херман Дайнингер - креативный директор говорит что дуэт загадочного японского художника и спортивного бренда вылился в «инновационный синтез спортивной функциональности и высокого стиля». «Мы очень рады продолжить наше особенное и очень успешное сотрудничество на долгосрочной основе».

www.adidas.com/Y-3